Сделаю фичу из любого бага.
Можно ли решить такую задачу? Дано:

ОН - рано вышедший из под давления матери, приверженец отношений 51/49, открытых и доверительных настолько, насколько это возможно. приемлющий для себя только один брак
ОНА - с установкой с детства что мужчина это животное годное только для манипуляции, которому вообще нельзя давать спуску. иначе сядет на шею, будет пользовать даже больную и прочее и прочее..
да, у неё идет борьба с установками и огромное желание их побороть. реально ли?

вопрос - надо ли людям быть вместе, чем грозит для каждого если будут и стоит ли оно того?
какой человек нужен каждому из них?
да, и задача я думаю может иметь много вариантные ответы.

@темы: тег называется жизнь

Комментарии
14.12.2010 в 10:35

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
огромное желание их побороть. реально ли?
реально. если взять в пример семейную пару с такими отношениями, которых вам бы хотелось обоим и ориентироваться на них. при этом держаться подальше от тех, кто вложил такие идиотские установки, по крайней мере не позволять вмешиваться в отношения и не слушать "дельных советов".

надо ли людям быть вместе
надо ли людям вообще быть вместе, в таком случае. не попробуешь, не узнаешь.
хорошо, конечно иметь готовый идеальный вариант, но это редкость и вообще не факт что найдешь.
главное уметь друг с другом разговаривать и слышать друг друга. ну и естественно когда у обоих есть желание меняться.
14.12.2010 в 10:54

"А выбираем мы для долгой семейной жизни (бессознательно выбираем) тех, с кем, допустим, макароны варить дискомфортно, зато стоять у расстрельной стенки весело". (с) Олег Дивов
Почти Адам можно решить такую задачу. и полностью, дословно поддерживаю Diamantes
14.12.2010 в 11:07

Крылата
Не бывает ничего однозначного, никаких установок. Люди постоянно изменяются под воздействием внешних обстоятельств, от общения с другими людьми, от всего, что окружает. Слишком сложно мы устроены, чтобы свести все убеждения к одной единственной фразе.

Идеально совпадающих людей вообще не бывает. Так только в самом начале романа кажется, что обо всем на свете думается одинаково. Это иллюзия.
Выстроить отношения можно только, сознательно преодолевая трудности и притираясь друг к другу. Постепенно система придет в живое равновесие, годящееся только для этих двух конкретных людей, и ни для каких еще. Неверно утверждение, что все счастливые семьи счастливы одинаково. Вовсе нет.
Советы со стороны - пустое...
14.12.2010 в 12:33

Сделаю фичу из любого бага.
одного желание как показало время мало.
надо ещё/смочь/уметь/знать что делать.
захоти я построить ракету - даже при огромном желании получится ли у меня?
я не смог. себя только покалечил и всё, не зная до недавнего времени как обстоят дела на самом деле. ломал периодически голову что за хрень происходит и как такое вообще может быть.
держаться подальше от тех, кто вложил такие идиотские установки, по крайней мере не позволять вмешиваться в отношения и не слушать "дельных советов".
я не думаю что это реально для неё. по райней мере на данный момент.
14.12.2010 в 13:02

И тщетно бытие и хочется печенья...
я уже с нашей встречи прерываю материны советы по поводу наших отношений, её доводы и умозаключения. Прерываются они всегда одним: "мама, ты его не знаешь и не суди!"
ворчит после этого. Но аргументов нет.
Она может ходить по квартире, размахивать руками и громогласно вещать, что я не могла найти ничего другого как мужчину из Челябинска..
На это уже давно пофиг.
Оно обрезается одним: "мама, не тебе с ним всю жизнь прожить, а мне!"
После этого разговор обычно исчерпан. И мы расходимся по разным углам. Она обиженная, а я спокойная.
14.12.2010 в 13:06

Крылата
А нельзя ли пожить вдвоем вдали от доброжелательных родственников и друзей? Хотя бы месяц.
14.12.2010 в 13:09

Сделаю фичу из любого бага.
Nicoll а нельзя.
точнее можно, но потом.
сначала мама против.
14.12.2010 в 13:16

Крылата
Почти Адам, мама всегда против, это ее, мамины, проблемы. Мамины! Не делайте их вашими!
Сбегите куда-нибудь! В другой город, снять квартиру на месяц не так уж дорого. И маме не сообщать, главное, кто куда едет и зачем.
14.12.2010 в 13:17

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
взаимотношения не ракета, хотя тоже непросто.
есть же какой-то ориентир как это бывает у других и чего хочется самим. я думаю, что и за плечами уже багаж имеется какой-то у обоих.
Родителей тоже можно понять, они желают счастья своему ребенку, чтобы он/она не повторяли их ошибок.
После развода с мужем у меня с отцом стычки только на профессиональные темы: он меня видит чуть ли не Биллом Гейтсом, а я себя совершенно в другой области. И когда какие-то неудачи, он меня подкалывает, что лучше б я занималась тем, чем он мне советует, а не маялась фигней.Сложно, когда тебя не поддерживают близкие.
14.12.2010 в 13:29

Сделаю фичу из любого бага.
Nicoll
я не буду никого тащить на себе.
она знает что я на любой вариант согласен Питер-Челябинск-Зажопинск. на любой какой она выберет.
остановились на Питере, недалеко от мамы.
с моим переездом пока лажа.
у нас и со встречами то лажа если честно и откровенно.
Ваня дома, Ани нет.. и наоборот.
я не знаю ничего,мне уже самому психолог нужен.
14.12.2010 в 13:30

И тщетно бытие и хочется печенья...
Nicoll мама, слава богу, сейчас начала меня СЛЫШАТЬ.
Так что вряд ли надо будет сбегать в другой город. Можно просто собрать вещи и представив Андрея уехать в кротчайшие сроки к нему.
14.12.2010 в 13:33

Сделаю фичу из любого бага.
Diamantes есть же какой-то ориентир как это бывает у других и чего хочется самим. я думаю, что и за плечами уже багаж имеется какой-то у обоих.
Надя конечно опыт есть, как не быть.. И мы знаем чего нам хочется естественно. Ничего не срабатывает. Совсем. Потому что реакции на всё.. мм.. противоположные привычным скажем так.
решили обратиться к психологу. пойдём оба.
14.12.2010 в 13:41

Крылата
Патриция Ангольд, Можно просто собрать вещи и представив Андрея уехать в кротчайшие сроки к нему.
Пожалуй, это наиболее подходящий вариант. Все равно, не начав жить вместе, невозможно понять получится из этого что-нибудь или нет.

читать дальше

14.12.2010 в 13:44

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
вообще если честно, я вам удивляюсь, в хорошем смысле этого слова. я бы так не смогла. жить на расстоянии, почти не видеться, только интернет, смс, телефон и прочее. у меня бы уже чердак в подвал уехал через полгода такого. а вы молодцы.
Андрей, психолог это хорошо, но в реальности может быть иначе и психолог может не потребоваться. Сложно объяснить почему.. женщины по другому воспринимают
14.12.2010 в 13:52

Сделаю фичу из любого бага.
Надь, я понимаю о чём ты. понимаю.
но понимаю и другое-вложеное с детства никуда само не денется и от сильного желания не рассосётся. я не буду приводить подробности но поверь мне это жесть. я умею мухи отделять от котлет, расстояние здесь не при чём. и при ряде ситуаций-получи я такое в лицо мы бы не отделались так дешево, давно бы разошлись.
14.12.2010 в 13:57

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
Тогда думаю, что ты прав.
14.12.2010 в 14:01

Сделаю фичу из любого бага.
вобщем мы ползком по гравию бодрой походочкой к психологу. :fog:
спасибо большое вам девчонки за поддержку.
14.12.2010 в 14:05

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
ну психолог - это еще не психиатр-терапевт, специалист по душевным травмам:-D:-D
14.12.2010 в 14:09

Сделаю фичу из любого бага.
Блин, если до этого дойдёт йа в монастырь уйду. В женский :-D
14.12.2010 в 14:10

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
ночным сторожем:-D:-D
14.12.2010 в 14:12

Сделаю фичу из любого бага.
нискажу кем:tease2:
14.12.2010 в 14:21

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
навеяло.. вот вам сказочка
на поржать
14.12.2010 в 14:30

Сделаю фичу из любого бага.
14.12.2010 в 14:37

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
Спасибо :)
01.01.2011 в 22:32

Сделаю фичу из любого бага.
Надь, между прочим под "спасибом" там авка :-D
а ты не носишь, не нра?
01.01.2011 в 22:37

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
А я чета протормозила, у меня же шесть, думала лимит исчерпан, оказывается еще два можно:-D
Я блондинка, мне можно:tease2:
01.01.2011 в 22:39

Сделаю фичу из любого бага.
бушь носить? я польщён :-D
01.01.2011 в 22:41

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
буду, ага, уже запхала:vict:
01.01.2011 в 22:43

Сделаю фичу из любого бага.
класс. пойду себе сделаю, всё руки не доходили :-D
01.01.2011 в 22:47

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
у тебя так все в тему выпадает, я даже подхрюкиваю иногда:-D:-D