понедельник, 23 июля 2018
Я умираю, глядя в болезненно желтый больничный потолок. На соседней койке заходится кашлем тощий уголовник. Повернутся бы, да сказать накипевшие, но сил нет. Даже веки не могу сомкнуть. Чувствую, как смерть водит пальцем по телу, проклятый жёлтый потолок занимает весь обзор, в глазах темнеет.
читать дальшеСтраха нет.
Инстинкт требующий бороться за жизнь отмер десяток лет тому. Я просто дряхлый биоробот, отработавший весь ресурс и брошенный умирать в грязной палате рядом с туберкулезным выродком.
Помнится, раньше представлял этот момент иначе. В окружении детей и внуков, в теплой, кровати… Уголовник зашелся удушливым кашлем, выхаркивая лёгкие.
Жаль не увижу, как он сдохнет.
Какая неудача…сохранить рассудок до конца.
Перед глазами встало самое первое Воспоминание: Я открыл глаза и осознал себя, увидел мать и отца…
Последним усилием сомкнул веки.
***
— Откройте глаза Фёдор.
Мягкий, полный женственности голос коснулся ушей, я повиновался. Сгнившая палата исчезла, вместо неё чистое помещение, окрашенное в теплые тона. Без окон, из мебели только моя кровать. У двери стоит красивая женщину в деловом костюме.
— Здравствуйте Фёдор. Можете не отвечать. Должна предупредить, для вашего же блага, все эмоции временно заблокированы. Это поможет правильно осмыслить происходящее. Если вы понимаете меня, кивните.
Я послушно кивнул. Шея податливо согнулась, боль терзавшая последние годы, исчезла без следа.
— Хорошо, приступим. Фёдор вы прошли оценку и были признаны достойным. Добро пожаловать в центр «Общее Дело» имени Николая Фёдорова. Сейчас вы живы и ваша оболочка возвращена к тридцатилетнему биологическому состоянию. Вам всё понятно?
— Да.
Она тепло улыбнулась и продолжила, подойдя к кровати:
— Сейчас, десять тысяч триста пятьдесят восьмой год. Поскольку вы были признаны достойным без ограничений у вас есть выбор.
— Какой?
— Остаться мёртвым или продолжить жить в выбранных вами условиях…
— Субтропики, с влажным климатом, на берегу моря. Город средних размеров.
Она кивнула, провела рукой над кроватью, в воздухе как по волшебству появилось три изображения. На меня дохнуло морским бризом с характерным ароматом. Ноздри жадно затрепетали, грудь раздулась, накачивая полные лёгкие. Я нехотя выдохнул.
— Пожалуйста, выберите место отправки.
Ткнул пальцем в изображение с пышными пальмами и зеленоватым морем. Картины заколебались и исчезли.
— Так же, вы можете встретится с ближайшей семьёй…
— Милочка, эта «семья» бросила меня гнить в больничку к коновалам. Больше у меня нет семьи.
— Хорошо. Эмоции почти вернулись в норму. Ни каких психологических дефектов. Ваш выбор записан, осталось пройти сюда.
Она приглашающе указала в сторону двери. Я медленно поднялся с кровати, стараясь максимально прочувствовать давно позабытую бодрость и силу. Белая футболка приятно натягивается на плечах, обрисовывает мышцы. Легкие брюки едва слышно шуршат, соприкасаясь штанинами. На ногах появились летние кеды с белым шнурком. Перекатился с носка на пятку привыкая к ощущениям.
У двери остановился, спросил не оборачиваясь:
— А я это «Я»? Не копия?
— Делать полную копию было бы не этично. Да и не было бы это воскрешением, скорее самообманом.
Дверь втянулась в стену, по глазам ударило закатное солнце и лёгкий ветерок. Впереди гальковый пляж, море лениво накатывает на берег и медленно откатывается, оставляя кусочки янтаря.
Солнце до половины скрылось за горизонтом. Я обернулся, никакой комнаты и двери. Пустые шезлонги и набережная с густыми пальмами. Из ближайшего кафе слышна музыка и смех.
Широко улыбаясь направился туда. (с) Axebattler
@темы:
цитатник