Наш мир – мир потребления, с этим спорить трудно. Кроме товаров первой необходимости – хлеба, молока и т.д. выпускаются другие вещи, вроде плазменных телевизоров и супернавороченных мобильников, 90% функций которых никогда не стают востребованными. Но среди подобных излишеств есть такое товары, мысль о выпуске которых могла прийти только в весьма извращенное сознание Итак, это:

Зубная паста для негров




Вначале эта паста называлась Darkie, сейчас переименована в Darlie. Это марка зубной пасты производилась тайваньской компанией Hawley & Hazel, которую в 1985 году купила корпорация Colgate-Palmolive. Само слово “darkie” означает собственно чернокожее население в Британии и США, а изображенный на упаковке чернокожий человек с удивленными глазами и нереальной улыбкой так и принуждает купить эту пасту Тем более, что белизна его зубов в контрасте с общим темным изображением также играет на руку производителю. Вопреки распространенному мнению, у чернокожих зубы не белее наших, все дело именно в контрасте с темным цветом кожи.

Рыба без костей




Выпускается японской компанией Dairei Corporation с 1998 года. Это обычная рыба, которая специальным образом обработана, а также из нее вытащены все кости специально обученными работниками, а потом то, что осталось, аккуратно собрано вместе и упаковано, создавая иллюзию целой рыбы. Производство этой рыбы очень утомительно, и основные мощности сосредоточены в беднейших районах Тайланда, Китая и Вьетнама. Кстати, “сборка” рыбы происходит с использованием специального съедобного клея, после чего рыба мгновенно замораживается и отправляется в торговые точки.

Будет пополнятся, добавляйте